Прокат авто в Ереване

Все предложения в одном месте!

На нашем сайте собраны все предложения Еревана по аренде авто. В нашу систему интегрированы предложения таких компаний как Sixt, Hertz и многих локальных компаний. Звоните нам и мы вам предложим лучший выбор для вас: +374 41 319131

Популярные машины

Все машины
rio
Kia Rio
Компакт
$46,00 /День
d
Suzuki Vitara
Внедорожник
$61,00 /День
rent-micra-car-in-yerevan
Nissan Micra
Компакт
$40,00 /День

Арендовать машину в Ереване теперь намного проще. Всего за несколько кликов выберите авто, оформите заказ и мы доставим машину в любую точку города без дополнительных плат. После окончания времени проката мы можем забрать машину там, где вам больше всего удобно. Все наши автомобили в отличном техническом состоянии и никогда не подведут Вас. Наша компания занимается прокатом машин уже более 3 лет и может предложить Вам самые выгодные условия.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами, мы с большим удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Гарантия Лучших Цен

Rent Yerevan - это большой выбор автомобилей в разных ценовых кaтегориях, от внедорожников до семейных автомобилей, по самым оптимальным ценам. Лучшее соотношение цена/качество на аренду машин в Армении.

Надежность и Безопасность

Rent Yerevan за короткое время смог завоевать доверие своих клиентов. Гарантом этого стали низкие цены, большой выбор и скорость оформления документов. Так же безопасность для нас является одним из главных приоритетов.

Почему rentyerevan.com?

Крупнейший в Армении сервис по бронированию автомобилей.
Большой выбор автомобилей.
Быстрое и легкое оформление документов.

theatre
Театры в Ереване

Театральная жизнь в Ереване довольно активная. На афишах местных театров регулярно появляются новые представления, а также всеми любимые пьесы. Представляем вниманию театры в Ереване, которые стоит посетить во время своего визита в Ереван. ЕРЕВАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ ИМ. ОВАНЕСА ТУМАНЯНА Адрес: Ереван, пр. Саят Нова 4 Тел. (374-10) 56 32 43, 56 32 43 Дни […]

Читать дальше
armenian lavash
Национальный армянский хлеб лаваш

Вы несомненно слышали о лаваше – традиционном армянском хлебе, который является неотъемлемой частью армянского стола. Лаваш – это не просто хлеб, это часть истории и культуры, которая даже имеет интересную легенду. В Армении правил царь по имени Арам, который попал в плен к ассирийскому царю Носору. Для честной победы над царем Арамом ассириец отказался его […]

Читать дальше
armenian-jewelry
Ювелирное искусство и древние украшения армян

Армяне занимались ювелирным искусством задолго до того, как другие народы начали жить в каменных домах. Армяне заселявшие Армянское нагорье начали заниматься добычей золота и серебра еще во 2000 до нашей эры. Вслед за добычей драгоценных металлов армяне начали заниматься ювелирным искусством, и это стало одним из важнейших отраслей прикладного искусства в Армении. В исторических музеях […]

Читать дальше

Перед прилетом в Армению я столкнулся с проблемой, мне нужна была машина в аэропорту. С помощью сайта rentyerevan.com я забронировал автомобиль заранее, и он ждал меня прямо в аэропорту. Rentyerevan полностью оправдал мои ожидания.

Avatar

Александр Солдаев

Бизнесмен

Я никогда не был в Армении, но когда решил посетить свою историческую родину, Я хотел, чтобы моя поездка была в полном комфорте, который мне и предоставил этот сервис. Рент Ереван оказался самым удобным способом аренды по Армении, спасибо вам!

Avatar

Дмитрий Манукян

Бизнесмен

Я был во многих странах и везде арендовывал машины . При визите в армению я аредовал машину на rentyerevan.com. Я был приятно удивлен быстротой оформления документов и доброжелательным отношением персонала, я остался очень доволен.

Avatar

Максим марков

путешественник

Rent a car in Yerevan

All the offers in one place!

All the offers for car rental in Yerevan are gathered on our website. The offers of companies such as Sixt, Hertz and other locals are integrated in our system. Contact us and we will offer the best choice for you. Pleas call +374 41 319131

Top Cars

alt
Nissan Altima
Compact
$65,00 /Day
tucson
Hyundai Tucson
OffRoad
$75,00 /Day
sportkia
Kia Sportage
OffRoad ,Premium
$96,00 /Day

In Yerevan, to rent a car is easier now. Just in a few clicks, choose the car, confirm the order and you will get the car anywhere in the city without additional fees. After the end of the rental time, we will take the car wherever is more comfortable for you. All our cars are in excellent condition and will never disappoint you. Our company is engaged in hiring cars more than 3 years and we can offer you the most favorable conditions.

Do you have questions? Contact us, we will answer to all your questions with great pleasure.

Best Price Guarantee

Rent Yerevan - a wide choice of cars for the best price in different price ranges, starting with offroads ending with family cars. The best quality-price ratio for rent cars in Armenia

Trust & Safety

Rent Yerevan gains confidence of his customers in a short time . Guarantors of that are low prices, wind choice and fast paperwork.
Also safety onе of major priorities for us.

Why use Rentyerevan.com?

The biggest car rental booking service in Armenia.
Wide choice of cars.
Fast and easy paperwork.

Some good apartments to rent in Yerevan

wefa
Book Now
Nalbandyan street – 2 bedroom apartment

Nalbandyan Street, Yerevan, Armenia

$64,00 /night
10
Book Now
Arami street – 1 bedroom apartment

Arami poghots, Yerevan, Armenia

$51,00 /night
2 (2)
Book Now
Alley Residence – 1 bedroom apartment

Arami poghots, Yerevan, Armenia

$51,00 /night
1
Book Now
Nalbandyan street – 1 bedroom apartment

Nalbandyan Street, Yerevan, Armenia

$43,00 /night

Latest articles

theatre
Theaters in Yerevan

Cultural life in Yerevan is quite active. The posters of local theaters are regularly updated with new as well as popular performances. While staying in Yerevan it is worth to visit some of those theaters that are the part of country’s culture. YEREVAN STATE PUPPET THEATRE NAMED AFTER HOVHANNES TOUMANYAN Address: Yerevan, Sayat Nova ave 4 […]

Read More
armenian lavash
Armenian National bread Lavash

You have probably heard about lavash, traditional Armenian bread, which is an important part of the Armenian table. Lavash is not just bread, it’s part of history and culture, and it has its own legend. A king named Aram that ruled in Armenia, was captured by the Assyrian king Nosor. For an honest victory over King […]

Read More
armenian-jewelry
Armenian Traditional Jewelry

Armenians were engaged in jewelry art long before other nations began to live in stone houses. Armenians who settled the Armenian Highlands began to mine gold and silver in 2000 BC. Following the extraction of precious metals, Armenians began to engage in jewelry art, and this became one of the most important branches of applied […]

Read More

I love how easy the process is! The car was ready, I was promptly greeted and paperwork done quickly and the auto inspection was thorough and timely. Many thanks!

Avatar

Jonas Weber

Tourist from Germany

I’ve been using car rental services for years but rentyerevan.com was my first experience in Yerevan. We were extremely happy with all aspects of this rental arrangement and we were charged exactly what was quoted. The staff was incredibly friendly. Thanks for a great trip!

Avatar

Andrew Davis

an offroad rider

Everything about our experience was super, could not ask for better treatment: the staff is very professional. Keep up the good work and pass on our thanks to staff in Yerevan.

Avatar

Matthew Pons

private tourist